После очень долгого перерыва вывела себя в свет:«Драгоценная оправа. Картина и рама. Диалоги»
читать дальшеТретьяковская галерея вслед за другими крупнейшими музеями перемещает внимание зрителя с картины на ее обрамление. «Драгоценная оправа. Картина и рама. Диалоги» — такое название получила новая выставка, которая открылась в Инженерном корпусе и, отчасти — в залах Главного здания.
Материал, собранный на экспозиции, очень разнообразен: «идеальные пары» — живописные произведения, которым были возвращены «родные» рамы; рамы, висящие на больших сетчатых щитах (благодаря нестандартному дизайну зритель может увидеть, как хранятся рамы и картины в запасниках галереи); костяные резные иконы и киоты; изящные рамки для фотографий фирмы Карла Фаберже – все это лишь малая часть представленного на выставке. А объединяют этот материал и не позволяют ему рассыпаться в массу несвязанных между собой иллюстраций идеи, заложенные в названии…
Жаль, что в интернете так мало фотографий - там были совершенно потрясающие вещи. Серж фотографировал, но на телефон, и вообще - это не то((
Среди прочего, видела там Парфенон Поленова, который когда-то так потряс меня своей сумрачной тоской. Вот, вживую посмотрела. И еще одна картина, но ее я сделаю отдельным постом.
читать дальшеВот некоторые фотки с телефона: